Гидравлические лебедки
Гидрораспределители
Гидросистемы
Промышленные парогенераторы
Коробки отбора мощности
Гидравлические фильтры


Главная › Категория

Записи в Гидросистемы

Рабочее Давление Гидросистемы
[Декабрь 2, 2014 – 01:44]
Рабочее Давление Гидросистемы

Целью расчета гидролиний является определение внутреннего диаметра трубопроводов, потерь давления на преодоление гидравлических сопротивлений и толщины стенок труб. Внутренний диаметр (условный проход) трубопровода d определяют по формуле или где - расход жидкости, м3/с для (2.1) и л/мин для (2.2); - скорость движения жидкости, м/с; - внутренний диаметр трубопровода, м для (2.1) и мм для (2.2). Скорость течения жидкости в трубопроводах зависит в основном от давления в гидросистеме (табл.2.2). Таблица 2.2 Рекомендуемые значения скорости рабочей жидкости Потеря давления на преодоление…

Давление в Гидросистеме Автокрана
[Декабрь 1, 2014 – 18:30]
Давление в Гидросистеме Автокрана

Грузоподъемность гидравлического автокрана при всех прочих равных условиях зависит от крутящего момента, развиваемого гидромотором, установленным на приводе грузовой лебедки. Крутящий момент М на валу гидромотора определяется по следующей формуле: Vo – рабочий объем гидромотора, см3; р – перепад давления между полостями гидромотора, атм; mh – механический КПД гидромотора; Из приведенной формулы видно, что с уменьшением давления в напорной магистрали гидромотора снижается и крутящий момент на его валу, а следовательно, снижается грузоподъемность автокрана. Поэтому для того, чтобы…

Ремонт Гидросистемы Экскаватора
[Декабрь 1, 2014 – 11:32]
Ремонт Гидросистемы Экскаватора

В любом двигателе постоянно происходит загрязнение масла и это вызывает повышенный износ трущихся деталей и выход их из строя. От моторного масла зависит вся работа ДВС, ее мощность и ее экологические показатели. Регулярная промывка гидросистемы и замена масла поможет вам предотвратить многие проблемы при эксплуатации экскаватора. Примеси, загрязняющие ДВС можно условно разделить на органические и неорганические: Органические - это побочный продукт, который образуется при сгорании топлива и окисления масла. Неорганические - это примеси загрязнения, которые попадают при ремонте…